Российская консалтинговая группа

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина Зачем нужен стандарт работы магазина? Стандарты нужны, чтобы облегчить вашу ежедневную работу и обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень сервиса. Безусловно, не все поддается стандартизации, ведь любой магазин — это сложная система. Но как и в любой системе, существует ряд ситуаций или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодичностью. Для таких ситуаций и нужно прописать правила. Наличие стандартов позволит вам не тратить время на поиск оптимального решения, а следовать имеющейся схеме.

Анонсы - 2020

Идея разработать онлайн курс возникла не на ровном месте. Проанализировав различные учебные курсы, тренинги, семинары, конференции по теме внедрения процессного подхода к управлению организациями было выявлено, что основные акценты делаются на вопросах связанных с оптимизацией бизнес-процессов и финансовых выгод которые получит бизнес. И это абсолютно верно, но на деле для того чтобы оптимизировать бизнес-процесс в первую очередь нужно видеть этот самый процесс, то есть он должен быть формализован.

Вот здесь и таится главная проблема. По данному направлению информация представляется поверхностно, в очень упрощенном формате. В процессе общения с различными участниками проектов преобразований, как правило, это работники служб, получившие указание от руководителя начинать описание БП в ситуации как есть, мы обнаружили, что данной процедуре не уделяется должного внимания, очень часто выполнение носит мягко говоря формальный характер.

Зачем описывать процессы, писать инструкции, налаживать контроль, Прописать бизнес-процессы в Вашей компании, чтобы всё знали, что им надо.

При этом важно понимать, что не все пользователи бизнес-процесса знают, что за чем следует, — каждый должен отвечать именно за свой этап и выполнять задачу в срок. Для владельца процесса важен результат, достигнутый вовремя и анализ проблем, возникающих по ходу работы. Вообще, ошибки или просрочки в ходе бизнес-процесса ни в коем случае не должны быть причиной наказания сотрудников.

Более того, лучше несколько раз подкорректировать процесс исходя из опыта предыдущих запусков, чтобы в дальнейшем он проходил гладко и в оптимальные сроки. Использование бизнес-процессов превращает привычную в технологию трансформации хаотичной организации цепочек взаимодействия внутри фирмы в упорядоченные и согласованные процессы. Потратив время на создание и отладку процесса внутри иной КИС вы получите колоссальную экономию времени и нервов в дальнейшем — эстафета действий будет простая и надежная.

Кроме того, умный процесс не позволит забыть совершить действия, которые могут быть упущены например, в срок выставить счет-фактуру, совершить звонок или уведомить заинтересованных лиц о событии. Вообще, с встроенными бизнес-процессами — это система нового уровня, которая соединяет компанию в единую сеть связей и взаимодействий. Такая структура уменьшает человеческий фактор и порождает порядок, который обязательно скажется на результате деятельности.

Зачем описывать и оптимизировать бизнес-процессы? Российский бизнес уверенно доказывает, что без грамотного управления процессами внутри компании выжить на рынке в условиях конкуренции и экономического кризиса невозможно. Тем не менее, оптимизация внутренних бизнес-процессов — вещь необходимая, особенно для крупных компаний. В этом случае у руководителя нет времени вводить каждого сотрудника в курс дела, поэтому необходима четкая инструкция описания процесса на каждом этапе. Например, у вас есть интернет-магазин, где большое количество отделов маркетинг, продажи, логистика вплоть до контроля качества и обратной связи взаимодействуют между собой для оказания качественной услуги клиенту.

Програмный запуск бизнес-процессов Всем экземплярам процессов у которых поле DateBegin = null нужно прописать дату.

Время от времени меня спрашивают: Зачем описывать процессы, писать инструкции, налаживать контроль, мотивировать персонал? Вроде столько лет без этого жили Но иногда перемены просто необходимы. Потому что они дают нам возможность качественно изменить жизнь. Достаточно ли денег она Вам приносит? А если сравнивать с конкурентами — уровень доходов Вашей компании будет выше или ниже среднего?

Клиентская база растёт или сокращается? Уровень доходов растёт по сравнению с прошлым годом — или падает? Или бизнес успешен, или неуспешен. Или силён, или слаб. То есть, если не силён — значит слаб. Не будем обманывать себя.

Бизнес-урок 1. Бизнес-процессы и неструктурированная деятельность

Чтобы выражать свое мнение в комментариях и статьях, оценивать публикации, посещать мероприятия сообщества. А самое главное — вы получите доступ к закрытым разделам сообщества с записью вебинаров, презентациями, шаблонами нужных в работе документов и многому другому. Свободное мнение Бизнес-процессы, должностные инструкции и из хаоса Еще в марте на страницах сообщества развернулась дискуссия вокруг процесса упорядочивания хаоса в ИТ-компании.

В-третьих, если у вас расписаны бизнес-процессы, то вам легко заменить любого сотрудника. вы четко контролируете все этапы.

Данияр Сериков С цифровизацией в Казахстане появляется все больше геоинформационных карт, ориентированных на отраслевые данные. О том, в каких пространственных координатах они будут развиваться, . Как вообще построена мировая практика в части геодезии, картографии, как с этим работают в мире? Материал топографической изученности местности позволяет выполнять любые виды проектирования и строительства. В большинстве стран геодезия представлена в виде независимых агентств при правительствах.

Например, в США это Национальное агентство геопространственной разведки. В Российской Федерации — Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии. Ранее, до года, у них была отдельная федеральная служба геодезии и картографии.

Модуль «Бизнес-процессы»

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Руководитель отдела управления бизнес-процессами ЗАО «Московская . их в управлении — ведь, наверное, киоск или палатка не прописывает все на.

Поправки в ФЗ фактически позволят подстраивать условия тендеров под интересы конкретных компаний: В частности, предлагается упростить выбор подрядчиков для строительства объектов за счет бюджета. Им не придется, как сейчас, подробно прописывать свои предложения о том, как построить тот или иной объект с учетом его проекта.

Претенденту достаточно будет подтвердить, что у него есть опыт возведения подобных объектов, и просто согласиться с условиями строительства, перечисленными в конкурсной документации. ФСИН вдвое завышала цены при закупке продуктов питания для заключенных, говорят аудиторы Счетной палаты. Благодаря нарушениям сотрудники ФСИН заработали миллиарды и, возможно, скоро будут сидеть за одним столом с известным массовым убийцей Цеповязом.

Сейчас изменение сроков и цены контракта по ФЗ запрещено. Более того, можно будет по соглашению сторон даже продлить срок контракта без всяких непреодолимых обстоятельств, если подрядчик не укладывается в график.

Зачем владельцу бизнеса нужны отлаженные бизнес-процессы? — часть 1

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

Для любого магазина в первую очередь рекомендуется прописывать: Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ, поставка и приемка.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы.

Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события. Дополните схему недостающими операциями. Вместо этого используется понятие — роль. Одни сотрудник может выполнять множество ролей. Одну роль может выполнять множество сотрудников. Из набора ролей складывается должность. По необходимости добавляйте недостающие операции.

Как построить схему бизнес-процесса

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

2 ч. назад Им не придется, как сейчас, подробно прописывать свои предложения о . процедуры и сделать гибче процесс исполнения контрактов.

Блог о саморазвитии Оформление ежедневника: Именно поэтому многие люди используют в учебе, работе, бизнесе и обычной жизни ежедневники. Но чтобы это давало результат и действительно упрощало жизнь, нужно уметь их правильно оформлять. Далее мы поговорим о том, как это делается. Общая информация о ежедневниках Начать стоит с того, какую вообще направленность может иметь ваш ежедневник.

В зависимости от нее, оформление ежедневника может отличаться как внутри, так и снаружи.

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

Бизнес-процесс — это последовательность взаимосвязанных действий сотрудников направленный на достижение конкретной цели. Здесь будет правильно сказать: Все мы ходим в магазин за продуктами, и часто не задумываемся что прописав последовательность этапов этого процесса можно сэкономить свое время и деньги. Запасы продуктов кончаются — идем или едем в ближайший магазин. Можно сказать процесс абсолютно хаотичен, и отсюда его недостатки: Как результат лишнее затем выбрасываем, при превышении срока годности, а то что забыли купить идем заново в магазин.

Бизнес-процесс (процесс) — это совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов, полученных на входе, в конечный продукт.

Избавляется от зависимости от конкретного риелтора. Становится более гибкой для развития. Добиться этого возможно за счет внедрения , как мы уже заметили выше. Теперь разберем более подробно, как это примерить на агентство недвижимости. Особенности внедрения для агентства недвижимости в этой нише становится инструментом для минимизации временных затрат на сохранение новых и обработки существующих данных. Агентство получает электронную базу например, в облачном хранилище , к которой можно получить доступ с любой точки и устройства.

В эпоху портативных гаджетов — это оптимальное и перспективное решение: Но этим возможности не ограничиваются. Эргономичный интерфейс системы в связки с разными модулями и виджетами расширяет функционал и позволяет реализовать:

Как прописывать бизнес процессы? Как выполнять договоренности? #AlexToday 454